Сторм К-524 м Люфтомер рулевого управления автомобиля

Сторм К-524 м Люфтомер рулевого управления автомобиля от компании ГК Автооборудование - фото 1
29 900 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
К-524 м

Описание

Люфтомер СТОРМ К 524 М предназначен для контроля суммарного люфта рулевых управлений автомобилей.

Особенности:
  • Гальваническая обработка всех подлежащих корозии деталей
  • Основной механизм изделия выполнен из полимерных материалов
  • Удлиненные пальцы фиксации изделия на толстых рулевых колец
  • Блок питания с двумя светодиодными индикаторами
Механический люфтомер К-524 для диагностики и измерения суммарного люфта рулевого управления автомобиля. Подходит для обслуживания руля с диаметром 360-550 мм. Стандартная комплектация устройства состоит из следующих приборов:
  1. Два раздвижных кронштейна, которые фиксируются на ободе руля сверху и снизу специальными упорами.
  2. Каретка передвижная, которая с помощью зажимного механизма стягивает направляющие стержни кронштейнов.
  3. Угломерная шкала, которая устанавливается на оси зажимного механизм.
  4. Резиновая нить, которая натягивается от зажима и до ветрового стекла диагностируемого автомобиля. Выполняет функцию «направляющей стрелки» для угломерной шкалы.

Принцип работы универсального механического люфтомера К-524:

  1. Передвижная каретка с угломерной шкалой устанавливаются по центру руля, важно выровнять вылеты направляющих стержней относительно каретки. Это обеспечивает правильность и точность произведенных измерений, а резиновая нить «указательная стрелка» при повороте руля остается неподвижной.
  2. Динамометр необходимо установить на кронштейне снизу и зафиксировать винтом позицию, при которой усилие приходится на середину сечения обода.
  3. Далее, задача мастера состоит в том, чтобы определить угол поворота рулевого колеса согласно специальной шкале уклономера между двумя фиксированными положениями. Они определяются путем оказания равного усилия на пружинный динамометр по очереди в каждом из двух направлений. Усилие определяется индивидуально и зависит от массы оси машины, которая приходится на колеса.
  4. В тот момент, когда оператор начинает прикладывать усилие и вместе с тем производить поворот управляемого колеса, положения что ранее были зафиксированы, должны происходить одновременно с началом поворота колеса. Это определяется Мастером на глаз или используя дополнительное оборудование или инструмент.

Устройство обладает высокой точностью и диапазон измерения люфта составляет от 0 до 30°, погрешность всего 1°