МЕТА АВТОТЕСТ-02.03 (0 КЛ) ПЯТИКОМПОНЕНТНЫЙ ГАЗОАНАЛИЗАТОР РЕМОНТ
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Пятикомпонентный газоанализатор 0 класса точности АВТОТЕСТ-02.03 предназначен для проверки параметров токсичности отработавших газов автомобилей
- Высокая точность и быстродействие.
- Электронная калибровка по ПГС.
Подробное описание АВТОТЕСТ-02.03 (0 кл)
Пятикомпонентный газоанализатор 0 класса точности АВТОТЕСТ-02.03 предназначен для проверки параметров токсичности отработавших газов автомобилей.
Функции:
- Автоматический слив конденсата.
- Трехступенчатая очистка пробы.
- Измерение 5-ти компонентов: CO, CH, CO2, O2, NOx.
- Расчет и индикация λ-параметра.
- Автоматическая коррекция нуля без отключения пробозаборника.
- Бесплатное программное обеспечение с графической интерпретацией результатов измерения токсичности.
- Помехозащищенный датчик тахометра.
Достоинства:
- Высокая точность и быстродействие.
- Электронная калибровка по ПГС.
Газоанализаторы "АВТОТЕСТ-02.03" и "АВТОТЕСТ-02.02" предназначены для одновременного определения содержания оксида углерода (СО), диоксида углерода (СО2) углеводородов (СН), кислорода (О2) в отработавших газах автомобилей, работающих на бензине, газовом и альтернативных видах топлива, а также измерения температуры моторного масла, частоты вращения коленчатого вала и расчета эффективности сжигания топлива (коэффициента избытка воздуха) l-параметра.
Модификация "АВТОТЕСТ-02.03" дополнительно определяет содержание окиси азота (NOх) в отработавших газах.
Прибор может применяться при проверке токсичности отработавших газов органами ГИБДД при государственном техническом осмотре автомобилей, комитетами охраны природы при инспекционном контроле, в автохозяйствах, на станциях технического обслуживания и в производстве автомобилей для контроля и регулировки двигателей на соответствие нормам ГОСТ Р 52033-2003.
Технические характеристики
Измеряемые компоненты, диапазоны измерений, цена единицы наименьшего разряда, пределы допускаемой основной погрешности – для 0 класса
Измеряемый компонент | Диапазон измерений | Цена деления | Участок диапазона измерений | Основная погрешность | |
Абсолютная | Относи-тельная | ||||
Углеводороды* | 0..2000 млн-1 | 1 млн-1 | 0..200 млн-1 200..2000 млн-1 | ± 10 млн-1 --- | --- ± 5 % |
Оксид углерода | 0..5 % | 0.01% | 0..1 % 1..5 % | ± 0.03 % --- | --- ± 3 % |
Диоксид углерода | 0..16 % | 0.01 % | 0..12.5 % 12.5..16 % | ± 0.5 % --- | --- ± 4 % |
Кислород | 0..21 % | 0.1 % | 0..3.3 % 3.3..21 % | ± 0.1% --- | --- ± 3 % |
Окислы азота | 0..5000 млн-1 | 10 млн-1 | 0..1000 млн-1 1000..5000 млн-1 | ± 50 млн-1 --- | --- ± 5 % |
l-параметр** | 0,5-2,00 | 0.001 | не нормируется | ||
Частота оборотов | 0..8000 мин-1 | 10 мин-1 | 0..390 мин-1 400..8000 мин-1 | ± 10 мин-1 --- | --- ±2.5 % |
Температура масла | 20..125 оС | 1 оC | 20..125 оС | ± 2.5 оC | --- |
– для 1 класса
Измеряемый компонент | Диапазон измерений | Цена деления | Участок диапазона измерений | Основная погрешность | |
абсолютная | относительная | ||||
Углеводороды | 0-2000 млн-1 | 1 млн-1 | 0 ¸ 240 млн-1 240¸-2000 млн-1 | ± 12 млн-1 -- | -- ± 5% |
Оксид углерода | 0 ¸ 5% | 0,01% | 0 ¸ 1,5% 1,5¸5% | ± 0,06% -- | -- ± 4% |
Диоксид углерода | 0¸16 % | 0,1 % | 0 ¸ 12,5% 12,5¸16% | ± 0,5% -- | _ ± 4% |
Кислород | 0¸21 % | 0,1 % | 0 ¸ 2,5% 2,5 ¸ 21% | ± 0,1% -- | _ ± 4% |
Окислы азота | 0-5000 млн-1 | 10 млн-1 | 0 ¸ 1000 млн-1 1000¸-5000 млн-1 | ± 50 млн-1 -- | -- ± 5% |
l-параметр | 0,5-2,00 | 0,001 | не нормируется | ||
Частота оборотов | 0-5000 5000-8000 мин-1 | 10 100 мин-1 | 0 – 8000 мин-1 | ±2,5% | |
Температура масла | 20¸125°С | 1°С | 20¸125°С | ±2,0°С |
Электропитание прибора
– от сети постоянного тока напряжением, В (12,6±2)
Мощность, потребляемая прибором, не более, Вт 25
Масса прибора, кг, не более, 5,5
Габаритные размеры
приборного блока, мм, не более 350х160х340
Время прогрева прибора не более 30 мин
Время установления показаний, с, не более:
- СО, СН, СО2 30 сек
- О2 , NOх 60 сек
Прибор предназначен для одновременного определения содержания оксида углерода (СО), диоксида углерода (СО2), углеводородов (СН), кислорода (О2) и окислов азота (NOx)(для модификации "АВТОТЕСТ-02.03") в отработавших газах автомобилей, работающих на бензине, газовом и альтернативных видах топлива, а также измерения рабочей температуры моторного масла, частоты вращения коленчатого вала и расчета эффективности сжигания топлива (коэффициента избытка воздуха) λ-параметра. Прибор имеет компенсатор изменения атмосферного давления.
Принцип действия прибора основан на измерении величины поглощения инфракрасного излучения источника молекулами углеводородов, диоксида углерода и оксида углерода в областях 3,4; 4,25 и 4,7 мкм соответственно.
Концентрация кислорода определяется электрохимическим методом. В датчике кислорода содержатся измерительный и сравнительный электроды, находящиеся в электролите и отделенные от анализируемого газа полимерной мембраной. На измерительном электроде кислород, продиффундировавший через мембрану, электрохимически восстанавливается и во внешней цепи возникает электрический ток, сила которого пропорциональна парциальному давлению кислорода в газе над мембраной.
Концентрация окислов азота определяется на основе электрохимической ячейки 3NF/F Nitric Oxide CITIce