Hunter WA310/20LE-421LZ3 Стенд сход-развал

Hunter WA310/20LE-421LZ3 Стенд сход-развал от компании ГК Автооборудование - фото 1
1 859 567,26 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Hunter

Описание

Производитель: Hunter, США
ПО: WinAlign Elite
Исполнение: с электромеханическим приводом
Камеры: 4 цифровые камеры
Центральный модуль: кабинет мобильный экономичный

Описание:

Hunter WA310/20LE-421LZ3 – 3d стенд сход-развал серии WA Elite с экономичным мобильным кабинетом, операционной системой Windows, программным обеспечением WinAlign Elite, опциями Photo/Video. Оснащен электромеханическим лифтом, трехмерными мишенями (TD, четырьмя камерами, цветным принтером, монитором LCD 20″, адаптерами быстрого зажима и поворотными кругами.

ПО WinAlign:

WinAlign – программное обеспечение, которое содержит широчайшую информационную базу спецификаций автомобилей и многочисленные запатентованные функции, повышающие производительность и упрощающие регулировку. Базу можно дополнять посредством Интернета (функция WebSpecs).

  • ExpressAlign® – проводит анализ полученных измерений и помогает регулировать каждый автомобиль более рационально (четкие последовательные действия без лишних шагов).
  • WinToe® – фукция, при помощи которой рулевое колесо принимает верное положение без проведения повторной регулировки и без фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам и может осуществляться с вывешенной осью.
  • Для упрощения подбора и экономии времени создана база данных по инструментам и комплектам регулировки, которые необходимы для осуществления регулировочных операций с каждым автомобилем.
  • Для наглядности представления углов установки колес автомобиля есть функция “Виртуальный вид”, которая в формате 3d отображает регулировки в режиме реального времени.
  • Информацию по наклонам (поперечному и продольному) поворотного шкворня и прилежащему углу можно получить при помощи функции Fast caster/SAI всего за одно измерение.
  • Подвеска на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, пазами или двойными эксцентриками эффективно и быстро регулируется при помощи пошаговых иллюстраций и функции“Монитор перемещения рычагов подвески” CAMM®.
  • Корректное положение шайбы переменной толщины оперативно рассчитывается при помощи функцииShim-Select II. В зависимости от типа проводится одновременное регулирование схождения и развала задних колес машины.
  • При ограничениях и неудобствах подхода к регулировкам с установленным колесом используется функция “Регулировка без колес”, убыстряющая регулировочный процесс. Примечание: необходим комплект адаптеров (20-1978-1).
  • Автоматический калькулятор втулок (функция ABC®) – применяется для определения положения и размера втулки в процессе проведения одновременной регулировки продольного наклона передних колес фургонов или пикапов и развала. Не нужно тратить время на нулевую втулку.
  • Функция аудита кузова и подвески – SBDA – для отображения положения кузова машины по отношению к шасси для выявления крена и необходимости кузовного ремонта. Примечание:необходимы мишени высоты посадки 20-2050-1.
  • Измерение высоты посадки – для поддержания автоввода данных при помощи электроизмерителя (в пульте дистанционного управления).
  • Обеспечение мгновенного доступа к информации о смещении осей и симметрии помогает определить необходимость проведения кузовного ремонта или выявляет факт поставарийного восстановления.
  • WinAlignTuner™ – для выполнения настроек автомобильной подвески с модифицированной ходовой частью.
    Примечание: необходим комплект ПО 20-2004-1, рекомендации: комплект лебедки 20-2011-1 Bump Steer и индикатор дистанционный 30-418-1-X-XF.
  • Видеобиблиотека – содержит около 300 видеороликов, демонстрирующих все нюансы проведения процедуры сход-развала. Очень полезна при объяснении сути процесса клиентам, помогает решить нестандартные проблемы, повышает уровень компетенции механика.
  • Для упрощения проверки рулевого управления и подвески машины можно воспользоваться режимом просмотра «Укажи и щелкни» (4000 иллюстраций и фотографий).
  • Автораспознавание вывешивания оси.
  • Функция AVH предоставляет расширенные данные по управляемости автомобиля для выявления скрытых проблем и получения данных, позволяющих объяснить или спрогнозировать поведение автомобиля на дороге. Возможны такие измерения как: угол/смещение центральной линии кузова, плечо обката, диаметр разворота по центрам пятен контакта или внешним кромкам, смещение кастера, крен кузова в повороте, свес кузова и т.д.
    Примечание: для проведения большей части измерений необходимы мишени высоты посадки 20-2050-1.
  • Цветная распечатка данных демонстрирует клиенту подробный результат проведенной работы и информирует о необходимости ремонтных работ или замены деталей.
  • CodeLink™ – производит перенастройку датчика угла положения рулевого колеса для верного функционирования системы стабилизации курсовой устойчивости (соответствие требованиями OEM). Примечание: необходим комплект 20-2151-1.
  • Система FIA – взаимодействие подъемника и стенда развал-схождения. Система предоствляет следующие возможности:
    - камеры включаются автоматически при подъеме машины на высоту измерения;
    - автоуправление и контроль поворотными кругами и сдвижными пластинами;
    - происходит одновременная автонастройка давления в шинах, соответствующая спецификациям.
    Примечание: необходим FIA-подъемник.
  • Используя функцию TouchRemote™, можно работать с ПО WinAlign дистанционно при помощи Apple iPhone, iPad и iPod touch и:
    - получать данные о значении УКК в режиме онлайн;
    - контролировать и управлять WinAlign;
    - просматривать регулировочные изображения и иллюстрации;
    Примечание: необходим комплект 20-2477-1, WinAlign 11.1 и бесплатное приложение “HunterTouchRemote” с iTunes®. Компьютеру необходим Wi-Fi адаптер.
  • Ассистент заезда – для безопасного и легкого позиционирования машины на подъемнике или на яме. С веб-камеры информация выводится на экран монитора. Примечание: необходима веб-камера.

Режимы измерений:

«Текущая плоскость» – углы установки колес автомобиля определяются относительно плоскости, образуемой мишенями.
«Базовая плоскость» – углы установки колес автомобиля определяются относительно плоскости, параллельной путям подъемника или ямы;

Способы компенсации биений:

  • Укороченное прокатывание – максимально быстрая процедура, контролирующая грубые ошибки при помощи специальной функции;
  • Прокатывание – быстрая процедура с доп. функцией контроля грубых ошибок;
  • Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля или при регулировке «без колес». Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.