CD-500 Пуско-зарядное устройство для легковых автомобилей

CD-500 Пуско-зарядное устройство для легковых автомобилей от компании ГК Автооборудование - фото 1
21 903,40 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 5 000 ₽
В наличии

Доставка

 Самовывоз в г. Санкт-Петербрг
Бесплатно
 СДЭК
По тарифам перевозчика
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата курьеру по г. Санкт-Петербург
 Оплата при самовывозе по г. Санкт-Петербург

Описание

CD-500 пуско-зарядное устройство для помощи в запуске двигателей с севшими аккумуляторами, а также для быстрой и медленной зарядки автомобильных аккумуляторов.

При запуске дизельных двигателей рекомендуется до 70 л/с.

  • Стартовый ток 420 А
  • Напряжение питания 220 В
  • Напряжение пуск/заряд 12-24 В
  • Количество ступеней зарядки 6
  • Ток зарядки 50-90 А
  • Допустимая емкость аккумулятора 35-300 А/Ч
  • Длина кабеля питания 1500 мм
  • Длина кабелей к аккумулятору 1500 мм
  • Максимальная потребляемая мощность 10 кВт
  • Производство - Китай
  • Вес 24 кг

Пуско-зарядные устройства способны не только зарядить севший аккумулятор, но и запустить бензиновый и дизельный двигатель в холодную погоду.
Если аккумулятор разряжен, а подача от генератора невозможна, на помощь придет мобильное пуско-зарядное устройство применимое для различных видов техники: легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника и другая техника, яхты, лодки и т.д.

Применение пуско-зарядных устройств
На сегодняшний день пускозарядные устройства очень популярны среди автолюбителей и пользуются огромным спросом на рынке, что не удивительно – люди всё чаще и чаще стараются найти нечто универсальное, способное помочь в различных ситуациях. А ситуации бывают разными. Приведём несколько примеров, когда могут придти на помощь автомобильное пускозарядное устройство:
• Продолжительные разряды аккумулятора токами значительной силы. Такое бывает в ситуациях, когда много раз не удаётся запустить двигатель
• При подключённых дополнительных мощных потребителях энергии, которые вызывают дисбаланс в работе системы энергооборудования
• При эксплуатации батареи после длительного бездействия или очень низкой разрядки аккумулятора
• Если двигатель постоянно работает на низких оборотах, а при этом в состоянии включения находятся мощные потребители энергии, такие как система головного освещения, обогрев заднего стекла, кондиционер и многое другое
• При поломке генераторной установки, вследствие чего она будет давать неправильное напряжение
• При частых поездках, когда батарея не успевает подзарядиться
• При низких зимних температурах, нарушающие внутренние процессы АКБ