СИБЕК Премьер-Альфа Стенд (станок) для правки литых/кованых дисков

СИБЕК Премьер-Альфа Стенд (станок) для правки литых/кованых дисков

СИБЕК Премьер-Альфа Стенд (станок) для правки литых/кованых дисков от компании ГК Автооборудование - фото 1
267 900 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
ДП6.0.000СБ

Описание

  • Напряжение питания 380 В
  • Потребляемая мощность 1,65 кВт
  • Габаритный размеры (ДхШхВ) 1450х1100х1450 мм
  • Вес 450 кг
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 16 дюймов включительно для стальных дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 14 для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 11 для штампованных дисков
  • Максимальная толщина диска в месте исправления 3 мм
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
  • Вес в упаковке 520 кг

Стенд "Премьер-Альфа" предназначен для исправления дефектов геометрии литых и кованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 10 до 24 дюймов, а также восстановления полки и бортовых закраин штампованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, включая диски автомобилей семейства "Газель".

Использование стенда позволит увеличить прибыль шиномонтажной мастерской за счёт добавления в перечень оказываемых услуг ремонта дисков. Такой ремонт довольно востребован, так как на дорогах всё ещё встречаются выбоины и неровности.

В стенде использованы узлы и агрегаты от двух моделей дископравных стендов - "Премьер" и "Фаворит". Они уже проверены временем и отличаются простотой и надёжностью. Станок прост и удобен в эксплуатации, особенно понравится потребителям подключение и отключение привода вала с помощью пневматической муфты.

Совмещение двух способов правки дисков в одном станке значительно экономит место на участке ремонта дисков, что особенно удобно для небольших по площади шиномонтажных мастерских. Вместо двух разных станков теперь можно будет использовать один.