СИБЕК Премьер-Альфа-ТР Стенд (станок) для правки литых/кованых дисков
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
- Напряжение питания 380 В
- Потребляемая мощность 2,6 кВт
- Габаритный размеры (ДхШхВ) 1100х1466х1472 мм
- Вес 480 кг
- Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
- Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 16 дюймов включительно для стальных дисков
- Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 14 дюймов для литых дисков
- Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 11 дюймов для штампованных дисков
- Максимальная толщина диска в месте исправления 3 мм для штампованных дисков
- Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
- Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
- Вес в упаковке 520 кг
Модель Премьер-Альфа-ТР отличается от модели Премьер-Альфа-Т наличием регуляторв оборотов вала при токарной обработке диска. Число оборотов регулируется от 40 до 480 об/мин, что расширяет возможности токарной обработки дисков из разных сплавов и разных размеров.
Стенд "Премьер-Альфа-ТР" предназначен для исправления дефектов геометрии литых и кованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 10 до 24 дюймов, а также восстановления полки и бортовых закраин штампованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, включая диски автомобилей семейства "Газель".
Использование стенда позволит увеличить прибыль шиномонтажной мастерской за счёт добавления в перечень оказываемых услуг ремонта дисков. Такой ремонт довольно востребован, так как на дорогах всё ещё встречаются выбоины и неровности.
В стенде использованы узлы и агрегаты от двух моделей дископравных стендов - "Премьер" и "Фаворит". Они уже проверены временем и отличаются простотой и надёжностью. Станок прост и удобен в эксплуатации, особенно понравится потребителям подключение и отключение привода вала с помощью пневматической муфты.
Совмещение двух способов правки дисков в одном станке значительно экономит место на участке ремонта дисков, что особенно удобно для небольших по площади шиномонтажных мастерских. Вместо двух разных станков теперь можно будет использовать один.