Autel MaxiSYS908S PRO мультимарочный сканер
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Сканер MaxiSys MS908S Pro — самый функциональный представитель семейства диагностической продукции компании Autel с великолепной скоростью выполняет полный спектр диагностических процедур, отображает информацию на сенсорном экране высокой четкости, а с помощью модуля MaxiFlash Pro с интерфейсом J2534 PassThru позволяет проводить диагностику и программирование блоков управления на дилерском уровне.
2 года бесплатных обновлений с поддержкой программирования.
Автомобильный диагностический сканер MaxiSys MS908S Pro обладает удобством планшетного компьютера, современной конструкцией и обширными функциональными возможностями. Оснащенный мощным четырехъядерным процессором A9 с тактовой частотой 1,40 ГГц, глянцевым сенсорным IPS-дисплеем 9,7-дюймов со светодиодной подсветкой, модулями беспроводного подключения Bluetooth и Wi-Fi, в сочетании с огромным набором диагностических функций, MaxiSys Pro превращается в идеальное интеллектуальное средство при диагностике автомобилей.
MaxiSys Pro первый мультмарочный сканер получивший онлайн-доступ к серверу таких известных производителей, как BMW и Mercedes Benz. Это позволит Вам проводить онлайн-кодирование ECU на дилерском уровне.
В каких случаях необходима данная процедура:
- Замена ECU
- Актуализация ПО установленных ECU
- Процедуры дооснащения (видеокамеры, фары, установка мультимедиа)
- Устранение отказов из-за ошибок в программном обеспечении (например, удары и толчки в АКПП, неравномерная работа двигателя и т.д.)
Значительное количество ECU на современных автомобилях приводит к неизбежным ошибкам в программном обеспечении. Для исправления данных ошибок производитель систематически обновляет внутренние ПО ECU. До MaxiSys Pro процедура была доступна только официальным дилерам, т.к. требует наличие онлайн подключения к серверу завода. MaxiSys Pro открывает доступ к тому, что было закрыто! Программируйте онлайн как дилер!
В каких случаях необходима данная процедура:
- Замена ECU
- Актуализация ПО установленных ECU
- Процедуры дооснащения (видеокамеры, фары, установка мультимедиа)
- Устранение отказов из-за ошибок в программном обеспечении (например, удары и толчки в АКПП, неравномерная работа двигателя и т.д.)
Уникальная функция, которая позволит Вам дооснащать автомобили клиентов штатным оборудованием и функциями. Для дооснащения необходимо выполнить определенный перечень функций кодирования и программирования.
Каких? Об этом знает система MaxiSys Pro по аналогии с дилерским прибором. Выберите необходимое дооснащения и система сама создаст “План мероприятий”, который необходим для работы.
Теперь Вы сможете дооснастить авто на уровне дилера.
Как узнать, что установлено из дополнительного оборудования на авто? Какие дополнительные функции активированы? Что входит в базовую комплектацию автомобиля?
Для этого Вы можете использовать функцию “ЧТЕНИЕ КОДИРОВОЧНЫХ ДАННЫХ”
С MaxiSys Pro Вы сможете предложить Вашему клиенту такую уникальную услугу как индивидуальная настройка автомобиля под водителя. Меняйте регулировки внутреннего и внешнего освещения, языковые настройки, настройки омывателей лобового стекла и фар, звуковые оповещения водителя (ремни безопасности) и т.д.
Выберете необходимую настройку и система автоматически создаст “План мероприятий”, необходимый для внесения изменений во все ECU.
MaxiSys Pro заменит 20 дилерских сканеров
Полнофункциональная замена сканерам дилерского уровня на русском языке
Широкая поддержка специальных дилерских функций
- Специальные тесты (тест-блоки)
- Адаптации и инициализации
- Сервисные функции
- Расширенные функции кодирования
Опрос всех систем автомобиля за считанные секунды
- Мощный процессор Samsung Exynos Hexa-Core Processor (1.3 Ghz + 1.7 Ghz)
- Твердотельный винчестер SDD 32Gb
- Восстановление подключения авто из истории
- Беспроводная диагностика по Bluetooth
Базовые функции с комфортом
- Опрос всех систем с расшифровкой ошибок
- Цифровое и графическое отображение параметров
- Активации с подбором параметров
- Удобное стандартизированное меню
- Информационные подсказки на русском языке
76 марок авто в базовом комплекте
Поддержка всех рынков, включая Россию
- Россия (Lada, ГАЗ, УАЗ)
- Европа
- Америка
- Азия (Япония, Корея, Китай)
Проведение очередного планового ТО на современном автомобиле невозможно без диагностической системы. Даже самые простые процедуры требуют участия автосканера. Именно поэтому инженеры Autel проработали их и сделали максимально удобными в использовании в новом MaxiSys MS906. Теперь Вы с легкостью будете делать такие функции, как:
- сброс и установку сервисных интервалов;
- сброс счетчиков замены масла в ДВС и АКПП;
- замену тормозных колодок на автомобилях с электрическим стояночным тормозом;
- адаптацию датчика углового положение рулевого колеса;
- регенерации сажевого фильтра;
- прокачку тормозной системы с ABS и т.д.
Исполнительные механизмы не всегда визуально видны или слишком сложны чтобы оценивать их работу органолептическими (глазами, ушами) методами через обычную активацию. Именно поэтому в сканерах MaxiSys реализованы тест-блоки. Тест-блоки позволят Вам включать специальные режимы проверки в ЭБУ, в которые электронная система сама создает условия проверки и оценивает ее результаты с дальнейшими рекомендациями специалисту.
После замены, ремонта или очистки для некоторых датчиков и многих исполнительных элементов электронных систем, требуется проведения процедуры адаптации или инициализации. При проведении данной процедуры устанавливаются базовые значения их работы, точки отсчета. В современном автомобиле таких элементов, требующих подобных процедур достаточно много, что делает данные функции для сервиса жизненного необходимыми. В системах MaxiSys данные процедуры представлены на дилерском уровне.
Функции кодирования, как правило, используются продвинутыми специалистами. Кодирование условно разделают на два типа:
- первый - кодирование ЭБУ при замене, вводе в эксплуатацию, используется для установки нового ЭБУ в автомобиль. При выполнении процедуры ЭБУ сообщается VIN автомобиля, комплектация и необходимая прочая информация для корректной работы.
- Второй - кодирование ЭБУ для настройки кузовной электроники под пользователя, как правило блок BCM. Процедура позволит Вам предложить клиенту индивидуальную настройку автомобиля под него, запирание дверей, настройки сигнализации, функция “проводи до дома”, настройку салонного и наружного освещения и т.д.
Будьте на уровне дилера!
MaxiSys Pro единственный мультимарочный сканер с поддержкой полнофункционального OEM онлайн-программирования и онлайн-кодирования. На данный момент Autel активно развивает данное направление. Уже на данный момент Вы можете проводить онлайн-программирование и кодирование автомобилей BMW и Mercedes Benz (SCN-кодирование).
Компания работает над модулями для Land Rover и VW Group.
Адаптер MaxiFlash Elite в комплекте MaxiSys Pro
Полная поддержка диагностики и программирования J2534
Что такое J2534
J2534 – это единый стандарт, согласно которому автомобили, поддерживающие его, позволяют перепрограммировать электронные блоки управления через универсальные диагностические интерфейсы J2434. Это позволяет не прибегать к использованию дорогостоящих дилерских сканеров для данных процедур. Доступ обязателен только к электронным блокам управления, отвечающим за экологическую безопасность автомобиля (ДВС + АКПП).
J2534-3 – позволил производителям использовать стандарт J2534 для доступа к полной диагностике через OEM программы (дилерские).
Какие автомобили поддерживают J2534?
Покрытие автомобилей в США: С 2004 года, все легковые автомобили, легкий коммерческий транспорта, а также коммерческий транспорт средней грузоподъемности.
Покрытие автомобилей в Европе: Все автомобили, начиная с EURO5 (c 1 сентября 2009 года).
Покрытие в России: Ведущие производители уже поставляют авто с EURO5 и EURO6. Технический регламент №609.
OEM диагностика через J2534-3
Введение стандарта J2534-3 позволило производителям использовать этот стандарт, не только для программирования, но для полнофункциональной диагностики через дилерские программы. Многие производители уже пошли по этому пути и открыли полный доступ для независимых СТО.
Внимание! Не все интерфейсы J2434 поддерживают стандарт J2534-3!
MaxiFlash один из интерфейсов, которые поддерживают все стандарты J2534, включая J2534-3.
Подключите его к любому ПК и это позволит Вам диагностировать дилерским ПО (ПО не входит в комплект поставки) такие автомобили, как Toyota \ Lexus, Volvo, Land Rover, GM, BMW и т.д. Перечень производителей, открывающих полный доступ, увеличивается.
Программирование J2534
Введение стандарта J2534-3 позволило производителям использовать этот стандарт, не только для программирования, но для полнофункциональной диагностики через дилерские программы. Многие производители уже пошли по этому пути и открыли полный доступ для независимых СТО.
Внимание! Не все интерфейсы J2434 поддерживают стандарт J2534-3!
MaxiFlash один из интерфейсов, которые поддерживают все стандарты J2534, включая J2534-3.
Подключите его к любому ПК и это позволит Вам диагностировать дилерским ПО (ПО не входит в комплект поставки) такие автомобили, как Toyota \ Lexus, Volvo, Land Rover, GM, BMW и т.д. Перечень производителей, открывающих полный доступ, увеличивается.
MaxiFlash Elite
Обновленный MaxiFlash Elite теперь компактнее.
Мы обновили диагностический интерфейс MaxiFlash Pro. Новая его модификация MaxiFlash Elite стала значительно компактнее, что позволит сделать работу еще более комфортной.
Технические особенности:
- Процессор Cortex-A9 (4 ядра);
- Глянцевый сенсорный LED IPS дисплей - 9,7-дюймов, разрешение 1024 x 768 пикселей;
- Камера на задней панели - 5 мегапикселей, с автофокусировкой;
- Беспроводный доступ к интернету через Wi-Fi;
- Эргономичный корпус, защищенный накладками из резины;
- Продолжительная работа при непрерывной диагностике от встроенного Li-Ion аккумулятора - до 8 часов;
- Подключение дополнительных устройств с помощью USB и аудио разъемов;
- Наличие твердотельного накопителя SSD 32 ГБ ускоряет реализацию функциональных возможностей, заложенных в MaxiSys Pro;
- Поддержка стандарта J2534 PassThru для программирования блоков;
- Беспроводный доступ к диагностическому автомобильному интерфейсу по технологии промышленного Bluetooth с увеличенной дальностью действия.