Тестер систем Common Rail GrunBaum CR150N
Доставка
Оплата
Описание
Тестер давления Grunbaum Common Rail CR-150 представляет собой оборудование для диагностики системы Common Rail Bosch, Delphi, Siemens и Denso. Комплект находит применение в сфере технического обслуживания и ремонта автомобилей. Модель позволяет найти неполадку в случае следующих симптомов: двигатель не заводится или заводится, но сразу глохнет, появление белого или черного дыма, слышен дизельный стук, проблемный запуск двигателя после длительной стоянки. В набор входят заглушки размером 12 мм и 14 мм, которые успешно препятствуют утечке дизельного топлива в процессе тестирования форсунок. Прозрачные трубки существенно облегчают обнаружение завоздушивания топливной системы. Быстросъемные элементы делают процесс подсоединения диагностического оборудования простым и удобным. Современный вакуумметр отличается точностью измерений.
Комплектация тестера Grunbaum Common Rail *
- Трубки для диагностики по обратке;
- Заглушки для обратки форсунок;
- Комплект заглушек;
- Заглушка на рейку (12 мм);
- Заглушка на рейку (14 мм);
- Колбы для теста по обратке;
- Шланг для теста линии низкого давления;
- Манометр низкого давления;
- Вакуумметр;
- Адаптер для подключения к линии низкого давления;
- Адаптер для подключения к фильтру Delphi;
- Адаптер с шлангом для подключения к линии низкого давления;
- Кейс.
Особенности
| ||||
Преимущества Grunbaum Common Rail CR-150
|
Функции и элементы системы Common Rail проверямые комплектами | CR150N | CR350 | CR550 | CR750 | Симптомы неисправностей при которых проводится данная проверка |
---|---|---|---|---|---|
Работа с легковым и малым коммерческим транспортом (12В) | нет | ||||
Работа с грузовым коммерческим транспортом (24В) | нет | нет | нет | ||
Проверка подкачивающего контура с вакуумным топливным насосом | Нет запуска, заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук. | ||||
Проверка подкачивающего контура с электрическим погружным топливным насосом | Нет запуска, заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук. | ||||
Проверка форсунок по объему обратного слива (не подходит для пьезо-форсунок) | Нет запуска, заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, Черный дым, дизельный стук, неравномерная работа на ХХ. | ||||
Проверка форсунок методом отключения от рампы | Нет запуска, вибрации на ХХ. | ||||
Проверка ТНВД на максимальное развиваемое давление "в тупик" | Нет запуска, заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук. | ||||
Проверка регулятора давления на ТНВД на линейность | нет | Ошибка мониторинга давления топлива в рампе, особенно на переходных режимах работы ДВС. | |||
Проверка регулятора давления на рампе на герметичность и линейность | нет | Ошибка мониторинга давления топлива в рампе, особенно на переходных режимах работы ДВС. | |||
Проверка датчика давления на рампе | Ошибки мониторинга давления в рампе, дизельный стук, белый дым. | ||||
Проверка форсунок по объему впрыска в цилиндр и по форме факела распыла | нет | нет | нет | Нет запуска, долгий запуск, вибрации на ХХ, белый дым | |
Измерение компрессии двигателя | нет | нет | нет | Нет запуска, вибрации на ХХ, белый дым. |