Тестер систем Common Rail GrunBaum CR150N

Тестер систем Common Rail GrunBaum CR150N от компании ГК Автооборудование - фото 1
57 124,94 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Описание

Тестер давления Grunbaum Common Rail CR-150 представляет собой оборудование для диагностики системы  Common Rail Bosch, Delphi, Siemens и Denso. Комплект находит применение в сфере технического обслуживания и ремонта автомобилей. Модель позволяет найти неполадку в случае следующих симптомов: двигатель не заводится или заводится, но сразу глохнет, появление белого или черного дыма, слышен дизельный стук, проблемный запуск двигателя после длительной стоянки. В набор входят заглушки размером 12 мм и 14 мм, которые успешно препятствуют утечке дизельного топлива в процессе тестирования форсунок. Прозрачные трубки существенно облегчают обнаружение завоздушивания топливной системы. Быстросъемные элементы делают процесс подсоединения диагностического оборудования простым и удобным. Современный вакуумметр отличается точностью измерений.

Комплектация тестера Grunbaum Common Rail *

  • Трубки для диагностики по обратке;
  • Заглушки для обратки форсунок;
  • Комплект заглушек;
  • Заглушка на рейку (12 мм);
  • Заглушка на рейку (14 мм);
  • Колбы для теста по обратке;
  • Шланг для теста линии низкого давления;
  • Манометр низкого давления;
  • Вакуумметр;
  • Адаптер для подключения к линии низкого давления;
  • Адаптер для подключения к фильтру Delphi;
  • Адаптер с шлангом для подключения к линии низкого давления;
  • Кейс.
     

Особенности

Быстрая диагностика форсунок
С помощью тестера давления Grunbaum Common Rail CR-150 оператор с легкостью проводит быструю проверку форсунок для оценки их исправности. Извлечение форсунок из мотора не требуется.
Чистота подкапотного пространства
Тестирование линии низкого давления осуществляется без необходимости разъединения топливопровода автомобиля и исключает загрязнение подкапотного пространства дизелем.

Преимущества Grunbaum Common Rail CR-150

  • Проверка подкачивающего контура с вакуумным топливным насосом;
  • Проверка подкачивающего контура с электрическим погружным топливным насосом;
  • Проверка форсунок по объему обратного слива (не подходит для пьезо-форсунок);
  • Проверка форсунок методом отключения от рампы;
  • Богатая комплектация.
    Данная информация скопирована со страницы: https://spb.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/diagnosticheskoe/spetsialnoe/grunbaum/tester_davleniya_grunbaum_common_rail_cr-150/#tab-2

Функции и элементы системы Common Rail проверямые комплектами

CR150N  CR350  CR550  CR750 Симптомы неисправностей при которых проводится данная проверка
Работа с легковым и малым коммерческим транспортом (12В)       нет  
Работа с грузовым коммерческим транспортом (24В) нет нет нет    
Проверка подкачивающего контура с вакуумным топливным насосом         Нет запуска, заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук.
Проверка подкачивающего контура с электрическим погружным топливным насосом         Нет запуска, заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук.
Проверка форсунок по объему обратного слива (не подходит для пьезо-форсунок)         Нет запуска, заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, Черный дым, дизельный стук, неравномерная работа на ХХ.
Проверка форсунок методом отключения от рампы         Нет запуска, вибрации на ХХ.
Проверка ТНВД на максимальное развиваемое давление "в тупик"         Нет запуска, заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук.
Проверка регулятора давления на ТНВД на линейность нет       Ошибка мониторинга давления топлива в рампе, особенно на переходных режимах работы ДВС.
Проверка регулятора давления на рампе на герметичность и линейность нет       Ошибка мониторинга давления топлива в рампе, особенно на переходных режимах работы ДВС.
Проверка датчика давления на рампе         Ошибки мониторинга давления в рампе, дизельный стук, белый дым.
Проверка форсунок по объему впрыска в цилиндр и по форме факела распыла нет нет   нет Нет запуска, долгий запуск, вибрации на ХХ, белый дым
Измерение компрессии двигателя нет нет   нет Нет запуска, вибрации на ХХ, белый дым.