Hunter WA310/20LE-421LZ2 Стенд сход-развал
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
ПО: WinAlign Elite
Исполнение: электромеханический лифт траверсы
Камеры: 4 цифровые камеры
Центральный модуль: кабинет экономичный мобильный
Описание:
3d-стенд сход-развал Hunter WA310/20LE-421LZ2 с экономичным мобильным кабинетом, с электромеханическим приводом траверсы 4 видеокамер, опциями Photo/Video. Операционная система Windows, программное обеспечение WinAlign Elite.
Оснащен мишенями высокого разрешения, цветным принтером, монитором LCD 20″, поворотными кругами и колесными адаптерами 10-24,5″.
ПО WinAlign:
WinAlign – программное обеспечение, которое содержит широчайшую информационную базу спецификаций автомобилей и многочисленные запатентованные функции, повышающие производительность и упрощающие регулировку. Базу можно дополнять посредством Интернета (функция WebSpecs).
- ExpressAlign® – проводит анализ полученных измерений и помогает регулировать каждый автомобиль более рационально (четкие последовательные действия без лишних шагов).
- WinToe® – фукция, при помощи которой рулевое колесо принимает верное положение без проведения повторной регулировки и без фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам и может осуществляться с вывешенной осью.
- Для упрощения подбора и экономии времени создана база данных по инструментам и комплектам регулировки, которые необходимы для осуществления регулировочных операций с каждым автомобилем.
- Для наглядности представления углов установки колес автомобиля есть функция “Виртуальный вид”, которая в формате 3d отображает регулировки в режиме реального времени.
- Информацию по наклонам (поперечному и продольному) поворотного шкворня и прилежащему углу можно получить при помощи функции Fast caster/SAI всего за одно измерение.
- Подвеска на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, пазами или двойными эксцентриками эффективно и быстро регулируется при помощи пошаговых иллюстраций и функции“Монитор перемещения рычагов подвески” CAMM®.
- Корректное положение шайбы переменной толщины оперативно рассчитывается при помощи функцииShim-Select II. В зависимости от типа проводится одновременное регулирование схождения и развала задних колес машины.
- При ограничениях и неудобствах подхода к регулировкам с установленным колесом используется функция “Регулировка без колес”, убыстряющая регулировочный процесс. Примечание: необходим комплект адаптеров (20-1978-1).
- Автоматический калькулятор втулок (функция ABC®) – применяется для определения положения и размера втулки в процессе проведения одновременной регулировки продольного наклона передних колес фургонов или пикапов и развала. Не нужно тратить время на нулевую втулку.
- Измерение высоты посадки – для поддержания автоввода данных при помощи электроизмерителя (в пульте дистанционного управления).
- Обеспечение мгновенного доступа к информации о смещении осей и симметрии помогает определить необходимость проведения кузовного ремонта или выявляет факт поставарийного восстановления.
- WinAlignTuner™ – для выполнения настроек автомобильной подвески с модифицированной ходовой частью. Примечание: необходим комплект ПО 20-2004-1, рекомендации: комплект лебедки 20-2011-1 Bump Steer и индикатор дистанционный 30-418-1-X-XF.
- Видеобиблиотека – содержит около 300 видеороликов, демонстрирующих все нюансы проведения процедуры сход-развала. Очень полезна при объяснении сути процесса клиентам, помогает решить нестандартные проблемы, повышает уровень компетенции механика.
- Для упрощения проверки рулевого управления и подвески машины можно воспользоваться режимом просмотра «Укажи и щелкни» (4000 иллюстраций и фотографий).
- Автораспознавание вывешивания оси.
- Цветная распечатка данных демонстрирует клиенту подробный результат проведенной работы и информирует о необходимости ремонтных работ или замены деталей.
- CodeLink™ – производит перенастройку датчика угла положения рулевого колеса для верного функционирования системы стабилизации курсовой устойчивости (соответствие требованиями OEM). Примечание: необходим комплект 20-2151-1.
- Ассистент заезда – для безопасного и легкого позиционирования машины на подъемнике или на яме. С веб-камеры информация выводится на экран монитора. Примечание: необходима веб-камера.
Режимы измерений:
«Текущая плоскость» – углы установки колес автомобиля определяются относительно плоскости, образуемой мишенями.
«Базовая плоскость» – углы установки колес автомобиля определяются относительно плоскости, параллельной путям подъемника или ямы;
Способы компенсации биений:
- Прокатывание – быстрая процедура с доп. функцией контроля грубых ошибок;
- Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля или при регулировке «без колес». Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.