Акриловый грунт JETA PRO HIGH BUILD 5757 с высоким содержанием сухого остатка

Акриловый грунт JETA PRO HIGH BUILD 5757 с высоким содержанием сухого остатка от компании ГК Автооборудование - фото 1
1 201,20 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
5757

Описание

Двухкомпонентный акриловый грунт наполнитель с очень высоким содержанием сухого остатка (Ultra High Solid) и низким содержанием летучих органических веществ. Применяется как грунт-наполнитель для локального и полного ремонта кузовного элемента, не требует добавления разбавителя. Обладает высокой заполняющей способностью, стабильностью на вертикальных поверхностях и коротким временем сушки даже при нанесении толстым слоем, легко шлифуется. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода. Является идеальным основанием для финишных покрытий, гарантирующим превосходный внешний вид лакокрасочного покрытия.
 

Артикул Объем РРЦ, Евро
5757 - Серый  0,8 л + 0,2 л 13,65 
5757 - Белый 0,8 л + 0,2 л  13,65 
5757 - Черный  0,8 л + 0,2 л

13,65 

Описание

 Цвет  Темно-желтый
 Плотность Компонент А — 1640 г/л
Компонент В — 960 г/л
Компонент C — 880 г/л
 VOC для смеси 420 г/л


Условия нанесения

Минимальная температура нанесения +15°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С. 


Пропорции смешивания

   По объему   По весу 
 Компонент А 100  100
 Компонент B 25
 14,5
  Компонент C  0-5  0-3

Жизнеспособность смеси

1 час при 20°С. 

Вязкость рабочей смеси

30 - 40 с, Ford 4/20°С. 

Нанесение

Рекомендуется наносить краскораспылителем среднего давления с соплом 1.6-1.9 мм. Настройки краскопульта устанавливается в соответствии с рекомендациями производителя.

Количество слоев 

Нанесение в 2-3 полных слоя. Толщина сухого покрытия 150-270 µм.

Испарение

Внимание! Необходимо обеспечить хороший воздухообмен для удаления паров испарившихся разбавителей.  

 Межслойная выдержка  5-10 минут
Выдержка перед сушкой  10-16 минут


Обработка 

Ручная или машинная шлифовка с применением абразива P240-320. Финишная машинная шлифовка с применением абразива P400-500, ручная шлифовка «по мокрому» с применением водостойкого абразива P600-1000.