Грунт-изолятор 4:1, эпоксидный. Цвет: серый

Грунт-изолятор 4:1, эпоксидный. Цвет: серый от компании ГК Автооборудование - фото 1
1 522,40 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
5551

Описание

Двухкомпонентный акриловый грунт, предназначенный для работы в системе «мокрый по мокрому». Может применяться как межслойный изолятор при полном ремонте кузовного элемента, а так же в шлифуемой версии. Грунт обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту, обладает отличной адгезией к поверхностям различного рода. Идеально «натягивается», обеспечивая гладкую поверхность без шагрени, может наноситься на голый металл

Артикул Объем, л РРЦ (евро)
5551 black 0,75 + 0,25 17,30
5551 grey 0,75 + 0,25 17,30
5561 white 0,75 + 0,25

17,30

Описание

 Цвет  Белый/серый/черный
 Плотность Компонент А — 1400 г/л
Компонент В — 969 г/л
Компонент В — 892 г/л
 VOC для смеси  538 г/л


Условия нанесения

Минимальная температура нанесения +15°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С. 


Пропорции смешивания

   Версия М+М  Шлифуемая версия
   По объему   По весу   По объему   По весу 
 Компонент А 3  100   3   100
 Компонент B 1
23   1   23
 Компонент C    35%   22   20%   13

Жизнеспособность смеси

40 минут при 20°С 

Вязкость рабочей смеси

17-30 с, Ford 4/20°С

Нанесение

Рекомендуется наносить краскораспылителем среднего давления с соплом:
 Версия М+М  Шлифуемая версия
 1.3-1.4  1.5-1.7


Количество слоев 
  Версия М+М Шлифуемая версия
 Количество слоев  1-1.5  1-2
 Толщина за слой  20-30 µм  40-50 µм



Испарение

Внимание! Необходимо обеспечить хороший воздухообмен для удаления паров испарившихся разбавителей  

 Межслойная выдержка  5-10 минут
 Выдержка перед нанесением последующих покрытий (в версии М+М)  20-60 минут
 Выдержка перед сушкой  Минимум 30 минут



Обработка 

В версии «мокрый по мокрому» не нуждается в шлифовке. В случае появления сорности, рекомендуется удалять дефекты вручную наждачной бумагой градации P800-1000. По истечении 60 минут после нанесения обработать абразивным войлоком.

В шлифуемой версии первичная ручная или машинная шлифовка с применением абразива P240-320. Финишная машинная шлифовка с применением абразива Р400-500. Финишная ручная шлифовка «по мокрому» с применением водостойкого абразива P600-1000.