Грунт-изолятор 4:1, эпоксидный. Цвет: серый

Грунт-изолятор 4:1, эпоксидный. Цвет: серый от компании ГК Автооборудование - фото 1
1 036,64 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
5552

Описание

Эпоксидный двухкомпонентный грунт применяется как межслойный изолятор при локальном и полном ремонте кузовного элемента. Обладает хорошей растекаемостью, отличной адгезией к поверхностям различного рода, обеспечивает хорошую антикоррозийную защиту. Может применяться в версии «мокрый по мокрому», а так же в шлифуемой версии.

Артикул Объем, л. РРЦ (евро)
5552 0,8 + 0,2

11,78  

Описание

 Цвет  Белый/серый/черный
 Плотность Компонент А — 1500 г/л
Компонент В — 910 г/л
Компонент В — 880 г/л
 VOC для смеси  530 г/л


Условия нанесения

Минимальная температура нанесения +15°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С. 


Пропорции смешивания

   Версия М+М  Шлифуемая версия
   По объему   По весу   По объему   По весу 
 Компонент А 4  100   4   100
 Компонент B 1
14   1   14
 Компонент C  30-30%   13-19  5-16%   3-10

Жизнеспособность смеси

8 часов при 20°С. 

Вязкость рабочей смеси

16-45 с, Ford 4/20°С

Нанесение

Рекомендуется наносить краскораспылителем среднего давления с соплом:
 Версия М+М  Шлифуемая версия
 1.3-1.4  1.5-1.7


Количество слоев 
  Версия М+М Шлифуемая версия
 Количество слоев  1-1.5  2-3
 Толщина за слой  20-30 µм  40-50 µм



Испарение

Внимание! Необходимо обеспечить хороший воздухообмен для удаления паров испарившихся разбавителей.  

 Межслойная выдержка  10-15 минут
 Выдержка перед нанесением последующих покрытий (в версии М+М)  45 минут
 Выдержка перед сушкой  20-30 минут



Обработка 

В версии «мокрый по мокрому» не нуждается в шлифовке. В случае появления сорности, рекомендуется удалять дефекты вручную наждачной бумагой градацией P800-1000. По истечении 60 минут после нанесения обработать абразивным войлоком.

В шлифуемой версии первичная ручная или машинная шлифовка с применением абразива P240-320. Финишная машинная шлифовка с применением абразива P400-500. Финишная ручная шлифовка «по мокрому» с применением водостойкого абразива P600-1000.