3D стенд 2-камерный TRIMAX с электродвигателем
Доставка
Оплата
Описание
ПРЕИМУЩЕСТВА СТЕНДА
Стенд сход развал 3D TRIMAX имеет 2 цифровые видеокамеры выполненные по CCD-технологии постоянно отслеживают положение мишеней на автомобиле и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов на стенд. Стенд сход развал 3D TRIMAX оснащен механизмом подъема балки с камерами для работы с автомобилем на любой высоте подъемника и обеспечивает одновременный контроль углового положения в пространстве всех четырех колес автомобиля. Стенд делает геометрию кузова.
Созданан в соответствии со всеми современными требованиями, предявляемыми к стендам сход-развал и обладает улучшенным итальянским дизайном. Совместная разработка России и Италии.
Программное обеспечение разработано специально для стенда развала схождения TRIMAX, со всеми необходимыми функциональными возможностями для качественного, быстрого и удобного измерения углов установки колес автомобилей.
Калибровка мишеней не требуется.
Встроенная международная база данных автомобилей. База данных содержит подстказки, схемы загрузки и регулировок для удобства измерений углов установки колес.
Управление процессом измерений, обработка и выдача результатов измерений проводится с помощью стандартного персонального компьютера, работающего на операционной системе Windows 7.
Стенд сход развал 3 D TRIMAX обеспечивает одновременный контроль углового положения в пространстве всех четырех колес автомобиля.
В процессе проведения регрегулировок, стенд обеспечивает непрерывный съем информации об угловом положении колес.
Стенд подходит для размещения в небольших помещениях, т.к. все оборудования совмещено в одном корпусе стойки с видеокамерами.
Напряжение, В | 230 |
Частота, Гц | 50/60 |
Диапазон крепления колесного зажима, дюймы | 10....24 |
Рабочая температура, °С | +5...+40 |
Потребляемая мощность, Вт | 400 |
Масса, нетто, Кг, | 150кг. |
Грузоподъемность платформ | по 3500кг. |
Время непрерывной работы, Час | 48 |
Габаритные размеры, мм | 2800х2750х850 |
МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТР | ДИАПАЗОН | ПОГРЕШНОСТЬ |
---|---|---|
Суммарное схождение переднее | ± 20° | ±4' |
Суммарное схождение заднее | ± 20° | ±4' |
Схождение раздельное переднее | ± 20° | ±4' |
Схождение раздельное заднее | ± 20° | ±4' |
Развал передний | ± 10° | ±2' |
Развал задний | ± 10° | ±2' |
Продольный угол наклона оси поворота колёс | ± 30°' | ±5' |
Поперечный угол наклона оси поворота колёс | ± 30°' | ±5' |
Угол смещения передней оси | ± 22° | ±4' |
Угол смещения задней оси | ±22° | ±4' |
Угол движения | ± 22° | ±4' |
Максимальный угол поворота колёс | ± 35° | ±4' |
Разница углов поворота колёс | ± 22° | ±4' |