HELVI SPRINT CAR 440 Пуско-зарядное устройство для легковых автомобилей

HELVI SPRINT CAR 440 Пуско-зарядное устройство для легковых автомобилей от компании ГК Автооборудование - фото 1
26 018,11 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 5 000 ₽
В наличии

Доставка

 Cамовывоз в г. Санкт-ПетербргБесплатно
 СДЭКПо тарифам перевозчика
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата курьеру по г. Санкт-Петербург
 Оплата при самовывозе по г. Санкт-Петербург

Описание

Пускозарядка оборудована переключателями зарядного тока для быстрой/медленной зарядки, амперметром, защитой от перегрева, внутренним предохранителем для защиты от замыкания и подключения с неправильной (реверсивной) полярностью.

  • Стартовый ток 360 A
  • Напряжение питания (1 фаза) 220 В
  • Потребляемая мощность 0,95 кВт
  • Напряжение заряда 12-24 В
  • Зарядный ток 35 A, Средний ток 30 A
  • Номинальная мощность максимальный 300 А/ч
  • Количество регулировок тока зарядки 4+BOOST
  • Производство - Италия
  • Размеры упаковки 280x350x600 мм
  • Вес 21,8 кг

Пуско-зарядные устройства способны не только зарядить севший аккумулятор, но и запустить бензиновый и дизельный двигатель в холодную погоду.
Если аккумулятор разряжен, а подача от генератора невозможна, на помощь придет мобильное пуско-зарядное устройство применимое для различных видов техники: легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника и другая техника, яхты, лодки и т.д.

Применение пуско-зарядных устройств
На сегодняшний день пускозарядные устройства очень популярны среди автолюбителей и пользуются огромным спросом на рынке, что не удивительно – люди всё чаще и чаще стараются найти нечто универсальное, способное помочь в различных ситуациях. А ситуации бывают разными. Приведём несколько примеров, когда могут придти на помощь автомобильное пускозарядное устройство:
• Продолжительные разряды аккумулятора токами значительной силы. Такое бывает в ситуациях, когда много раз не удаётся запустить двигатель
• При подключённых дополнительных мощных потребителях энергии, которые вызывают дисбаланс в работе системы энергооборудования
• При эксплуатации батареи после длительного бездействия или очень низкой разрядки аккумулятора
• Если двигатель постоянно работает на низких оборотах, а при этом в состоянии включения находятся мощные потребители энергии, такие как система головного освещения, обогрев заднего стекла, кондиционер и многое другое
• При поломке генераторной установки, вследствие чего она будет давать неправильное напряжение
• При частых поездках, когда батарея не успевает подзарядиться
• При низких зимних температурах, нарушающие внутренние процессы АКБ