HELVI SPRINT CAR 640 Пуско-зарядное устройство для коммерческих автомобилей

HELVI SPRINT CAR 640 Пуско-зарядное устройство для коммерческих автомобилей от компании ГК Автооборудование - фото 1
59 278,09 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 5 000 ₽
В наличии

Доставка

 Самовывоз в г. Санкт-Петербрг
Бесплатно
 СДЭК
По тарифам перевозчика
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата курьеру по г. Санкт-Петербург
 Оплата при самовывозе по г. Санкт-Петербург

Описание

Профессиональное передвижное пуско-зарядное устройство. Пускозарядка оборудована переключателями зарядного тока для быстрой/медленной зарядки, таймером, амперметром, защитой от перегрева, внутренним предохранителем для защиты от замыкания и подключения с неправильной (реверсивной) полярностью.

  • Стартовый ток 550 A
  • Напряжение питания (1 фаза) 220 В
  • Потребляемая мощность 1,4 кВт
  • Напряжение заряда 12-24 В
  • Зарядный ток 50 A, Средний ток 40 А
  • Номинальная мощность максимальная 400 A/ч 
  • Количество регулировок тока зарядки 6+BOOST
  • Производство - Италия
  • Размеры упаковки 330x395x710 мм
  • Вес 32 кг

Пуско-зарядные устройства способны не только зарядить севший аккумулятор, но и запустить бензиновый и дизельный двигатель в холодную погоду.
Если аккумулятор разряжен, а подача от генератора невозможна, на помощь придет мобильное пуско-зарядное устройство применимое для различных видов техники: легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника и другая техника, яхты, лодки и т.д.

Применение пуско-зарядных устройств
На сегодняшний день пускозарядные устройства очень популярны среди автолюбителей и пользуются огромным спросом на рынке, что не удивительно – люди всё чаще и чаще стараются найти нечто универсальное, способное помочь в различных ситуациях. А ситуации бывают разными. Приведём несколько примеров, когда могут придти на помощь автомобильное пускозарядное устройство:
• Продолжительные разряды аккумулятора токами значительной силы. Такое бывает в ситуациях, когда много раз не удаётся запустить двигатель
• При подключённых дополнительных мощных потребителях энергии, которые вызывают дисбаланс в работе системы энергооборудования
• При эксплуатации батареи после длительного бездействия или очень низкой разрядки аккумулятора
• Если двигатель постоянно работает на низких оборотах, а при этом в состоянии включения находятся мощные потребители энергии, такие как система головного освещения, обогрев заднего стекла, кондиционер и многое другое
• При поломке генераторной установки, вследствие чего она будет давать неправильное напряжение
• При частых поездках, когда батарея не успевает подзарядиться
• При низких зимних температурах, нарушающие внутренние процессы АКБ